Самокаты

Сегодня, гуляя по улице с собакой, ебанаты на самокатах чуть не въехали в машину, чуть не сбили ребёнка и даму с коляской. И вот меня бесит это ЧУТЬ. Как будто играешь в русскую рулетку. А самое главное что им с глубокой колокольни на всех.Машина останавливается, пропускает, папа ребенка в сторону уводит, а женщина с коляской вынуждена чуть ли не по траве ехать. КОГДА ОНИ ИСЧЕЗНУТ????

Джигит из Прибалтики

Так ездит по Кубани джигит с латвийскими номерами. Не первый раз встречаю машины оттуда, достаточно часто они ведут себя на дороге как уроды. И что-то подсказывает мне, что он совсем не латыш.

Дальнобойщик, обгонявший по «встречке» на трассе М-2, найден мёртвым с рычагом КПП в неестественном месте

Под Курском нашли тело дальнобойщика, заработавшего печальную славу своим опасным вождением на трассе М-2 «Крым». В сети неоднократно появлялись видео, на которых он совершает обгоны по встречной полосе, вынуждая легковые автомобили уходить от столкновения.

Мир, в котором я живу

Читал недавно историю о том, как в Японии поезд опоздал на 35 секунд. Это, казалось бы, несущественное опоздание, привело к тому, что машинист извинился перед пассажирами, а потом им вернули деньги. Не знаю, правда это или нет. Я не могу в это поверить, поскольку со мной произошёл почти похожий случай, с последствиями, которые немного отличаются. В новогодние праздники я решил съездить в другой город. На обратном пути случились следующее. Я купил билеты и должен был уехать в 19:00. Но уехать вовремя не получилось, поскольку удивительная повозка не смогла завестись. Я нашел возможность уехать другим способом, но на кассе отказались возвращать полную стоимость билетов, объясняя это тем, что рейс не отменяется, а просто задерживается. Рейс состоялся. Недоавтобус заглох едва отъехав от вокзала. Я уже был готов взорваться от возмущения, но эта металлическая мерзость затарахтела и продолжила не комфортное и не безопасное движение. Металлическая коробка на колесах ещё несколько раз глохла, пока мы ехали. И вот она решила заглохнуть окончательно. Ночью. Среди дороги, без фонарей. А за окном температура отрицательная, -25 по Цельсию. А в салоне нет волшебного прохода в тёплые места, температура там тоже низкая. В голове у водителя никаких идей. Ещё эта мысль в голове, что в нас может въехать кто-нибудь, ведь аварийки тоже не работают, и даже аварийного знака нет. Что делать в такой ситуации? Ответ очевиден. Звонить в службу спасения 112. Я так и сделал. Сначала приехали сотрудники ГИБДД и поместили в салон своего автомобиля ребёнка, который ехал с нами, чтобы тот согрелся. Потом приехали пожарные. Спустя какое-то время нас забрали работники администрации ближайшего населенного пункта. Эти прекрасные люди проснулись ночью, сели в свои автомобили, кто-то из них заботливо прихватил термос с горячим напитком. А затем они отвезли нас на заправку, чтобы согрелись мы. Я думал, что за такое положена компенсация со стороны перевозчика, но мне даже за билеты деньги не возвращают. Вот он, мир, в котором я живу...

На видео уже отбуксированная машина.

Почти проскочил

140 км/ч по городу

Сколько нарушений пдд и на какую сумму вы насчитаете на этом видео?

P.S. девушка работает в МИДе

Уху ела в Ижевске

Какие лихие "автоледи" бывают, оказывается!
13.07.2023. С007ТР18. Заявление в ГИБДД отправлено.

Блогер рискует жизнями пассажиров Яндекс Такси

Смотрел Ютуб и наткнулся на развлекательный ролик "таксиста" с гоночной машиной. И вот все бы ничего, только по ходу ролика несколько раз выясняется, что машина не зарегистрирована в яндексе, все заказы идут в городе Новороссийск на белую Шкода Октавия 718, при этом сам блогер проживает в Анапе. Пассажиры разных возрастных категорий садятся не пристегнутыми, как и сам водитель, вождение происходит в городе, в крайне агрессивной и опасной манере.

Хотелось бы услышать позицию Яндекса о происходящем на экране.

Без проводов

Я ездил на беспроводном троллейбусе еще до того, как это стало мейнстримом.

Дело было так. Старенький Зиу-9 ,скрипя и качаясь, везёт смену на завод. Народу, как говорится, битком. С впереди идущей машиной интервал всё сокращается. Вот уже "на горизонте" показался. У него народу еще больше, на каждой остановке двери закрываются с трудом, это сильно задерживает.

Дорога на завод. Фото с интернета.

Есть такой приём - когда двери не закрываются, чтоб не сжечь предохранители перестаёшь пытаться их закрыть, отпускаешь педаль тормоза, троллейбус начинает медленно катиться вперёд. Резко жмешь педаль, троллейбус тормозит, люди "трамбуются", двери закрываются. Или, еще приёмчик, это зимой хорошо. Также начинаешь медленно ехать, наезжаешь правой стороной на снежный отвал, кузов перекашивает на левый борт, люди трамбуются, двери закрываются. Методы работают только при наличии хороших зеркал и только при отличном обзоре. Да, это категорически запрещено, да, можно "влететь". Но все тогда так делали. Во-первых пассажиропоток был огромным. Во-вторых принцип - "не можешь работать - увольняйся" он и сейчас есть. Вот и приходилось грубейшим образом нарушать ПТЭ.

Я отвлёкся. Догоняем мы, значит, впередиидущий троллейбус, водитель в нём начинает нервничать и допускает ошибку, в результате которой штанги у него на полном ходу слетают и закручиваются в "косичку", попутно намотав и контактный провод. Ехать нельзя. Но, как говориться, если нельзя, но очень хочется - то можно. Улица там с уклоном, выключаю троллейбус, народ начинает волноваться. Выхожу, снимаю штанги, народ в салоне думает, что мы будем стоять, кричат, чтоб выпустил, чтоб открыл двери. я их успокаиваю, мол сейчас поедем.

- Да как же поедем, там же провода в узел завязаны!

- Сейчас поедем, повторяю я и сажусь за руль.

Снимаемся с ручника, включаем гидроусилитель, моторчик гидрача завыл, отлично, управление есть, снимаемся с ручника и троллейбус сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее, покатился вперед. Обьезжаем образовавшийся затор и продолжаем бодро ехать дальше. "А чего мелочиться? Поедем уж до остановки", думаю я.

Примерно такая кабина. С "железной" панелью и электрическими дверьми. Фото с интернета.

К остановке подьехали бодро и весело. Народ был озадачен, увидев троллейбус, со снятыми штангами, но бодро едущий полный народу. Пока садились-выходили, я сбегал, поставил штанги, включил всё и, уже без приключений, мы поехали дальше.

Спустя года полтора, на какой-то пьянке малознакомый мужик, узнав, что я работал водителем троллейбуса, обрадовался

- О, я всё хотел спросить, на сколько км. хватает зарядки аккумуляторов?

- Ни насколько. Троллейбус не может ездить на аккумуляторах

- Э, что ты мне рассказываешь! Я сам, лично видел полтора года назад, как водила вышел, снял штанги, включил что-то в кабине, мотор заработал и троллейбус поехал вперёд!

- Так он с горки покатился...

- Нет! Я сам слышал как мотор заработал!

Спорить дальше я не стал, не хотелось умничать, да и про работу разговаривать в нерабочее время.. Ну её в пень. Так и остался в глазах этого чувака неумёхой и незнайкой матчасти.

"Зато как джигит пролетел!"

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: